Смотреть видео

Быстрая работа с большим количеством объектов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Короткая программа
0 Просмотры

Описание

Что делать, если в вашей игре или программе нужно быстро обрабатывать большое количество объектов? Как правильно писать алгоритм, чтобы программа была максимально быстрой или хотя бы не тормозила? В этом видео рассказывается стандартный прием при работе с множеством объектов, который часто применяется в играх или при написании программ, работающих в режиме реального времени. Программирования все равно не избежать, даже если вы используете игровой движок. Используете Unity? Там нужен C#. Используете UE 4? Там С++. Поэтому писать быстрые алгоритмы так или иначе придется.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
На сайте представлены видео лучших выступлений о фигурном катании. Международный чемпионаты, произвольные и парные выступления фигуристов. Обзоры и новости в мире фигурного катания.
Контакты: admin@iceskatingfigure.ru Карта сайта